
Группа ЧТПЗ совместно с одной из ведущих консалтинговых компаний России IT Expert успешно завершила совместный проект по модернизации ITSM (IT Service Management)-процессов с целью снижения операционных рисков, автоматизации систем ИТ-управления и улучшения процесса взаимодействия с внутренними клиентами — пользователями корпоративных информационных ресурсов и услуг.
В рамках проекта провели работы по обследованию, аудиту и оценке зрелости процессов управления ИТ для определения уровней возможностей текущей системы управления ИТ-услугами, спроектировали процессы управления запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и релизами, а также сформировали единый каталог поддерживаемых ИТ-услуг на основе фреймворка ITIL® 4. Перечисленные процессы охватывают все шаги цепочки создания ценности по ITIL® 4: планирование, взаимодействие, совершенствование, проектирование и преобразование, создание, предоставление и поддержка.
Также в рамках проекта разработали шаблоны для заполнения информации по параметрам сервисов в рамках соглашения об уровне услуг (SLA) и создали единую точку контакта по всем вопросам предоставления ИТ-сервисов.