
Китайский гигант «Диди Чуксинг» планирует к 2030 году эксплуатировать более 1 миллиона автомобилей с автономным управлением на своей платформе.
Диди разрабатывает технологии автономного вождения и планирует развернуть так называемый робототаксис в районах, где не хватает поставок автомобилей с повозкой
В прошлом году Диди заявила, что в этом году начнет использовать автономные транспортные средства для сбора пассажиров в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне, а затем расширит схему за пределами Китая в 2021 году.
Автопроизводители и технологические компании в Китае инвестируют миллиарды в индустрию автономного вождения, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Tesla Inc, Alphabet Inc Waymo и Uber Technologies. Наш автогигант КамАЗ тоже замечен в разработках подобных моделей транспортировки, но только в грузовых направлениях.
В то время как некоторые инсайдеры отрасли заявили, что обществу понадобится время, чтобы полностью доверять автономным транспортным средствам, Мэн сказал, что Диди, которая разрабатывает автономные автомобили совместно с китайской BAIC Group, ожидает, что автономные транспортные средства начнут массовое производство к 2025 году.
WeRide, стартап, базирующийся в городе Гуанчжоу, эксплуатирует парк с более чем 40 роботами и еще 60 тестовыми автомобилями. Компанию с трехлетнем опытом поддерживают Nissan, Renault и Mitsubishi.