%d
%M
%n
%Y
%y
%h
:%m
:%s
Главная \ ИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ В КРИЗИС

ЧАСТЬ 1

Сейчас все говорят и пишут  о кризисе На мой взгляд есть несколько просты правил, которым следует придерживаться. Мы все в вами уже пережили не один кризис - нефть рухнула, тут же прогнозируемо падает рубль, все было бы ничего, но тут зараза-коронавирус еще обострился. Поэтому без паники, предлагаю для начала успокоиться и навести ревизию по всем жизененным направлениям.

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ В КРИЗИС

1. Не принимать поспешных решений.  Скупать доллары и евро уже поздно, ещё ни разу я не видел чтобы сбывались слухи по поводу заоблачных курсов. Бросаться и скупать подешевевшие акции, тут тоже нужно быть профессионалом, обычно на это ведутся новички

2. Если вы  дилер в товарке или  в производстве, нужно заранее начать поиск альтернативных способов загрузить склад продукцией и сырьем. Возможно сбои от заводов поставщиков, ухудшение условий поставок. 3-4 дополнительних варианта не помешает.

3. Все считайте и сравниваете цены и условия каждый день. Проверяйте финансы ежедневно.

4. В долг лучше не давать.

Если решили дать, то сразу можете считать, что подарили. Если вам уже должны, срочно просите досрочный возврат.

5. Никому никаких отсрочек  платежей.  Будьте внимательней и аккуратнее. Частями, бартер, либо любая другая ценность, но не рассрочку!

продолжение следует ...

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ В КРИЗИС  ЧАСТЬ2

Продолжение

6. Успокойте команду. 

Вы должны объяснить людям, которые с вами работают, что сейчас нужно мобилизоваться и погрузиться в работу. 
О сокращениях ни в коем случае даже не заикайтесь. 
Если захотите это сделать, принимайте решение очень быстро.


7. Не делайте дорогих покупок и больших инвестиций, ожидание и наблюдение за рынком, с холодной головой — сейчас лучший режим.


8. Включите режим экономии в жизни и бизнесе. 

Уровень потребления нужно умерить. 
Внимание к продвижению и рекламе  — не отключайте бюджеты на маркетинг!


9. Повышайте уровень сервиса, скорость ответа на заявки, ускоряйте логистику.
Выбирать будут более тчательно и требовательно.
Сделайте так, чтобы клиент не думал от вас отказываться.


10. Консолидируйтесь, устраиваете содружества, эксперементируйте и объединяйтесь 

Проанализируйте свое окружение. Будьте рядом с сильными и опытными людьми. 
Выступайте лидером, советуйтесь с успешными людьми, принимайте решение в спокойном состоянии.


11. Наблюдайте. 
Кризис — это всегда возможности и открытие возможностей и новых переспективных рынков.


12. Разработаете минимум три варианта развития событий
Проведите подготовительные меры, внимательно следите за ситуацией
Проанализируйте худший сценарий для вас, какие могут быть последствия

Бдительность. Спокойствие. Уверенность. 
Все силы направьте на работу!

Top.Mail.Ru